Интересное 

Бесплатные игры как особое направление в игровой индустрии

Развитие технологий, а в частности интернета, позволил создавать полноценные многофункциональные приложения для веб-браузеров. Среди них особое место занимают игры. Ведь людям всегда интересно играть в различные игры. И когда есть возможность играть в уже привычном браузере, конечно, пользователь предпочтет именно такой игре (а не нативном аналога).

Задача портала cabura заключается в создании функционального и полноценного продукта. А в случае игры, это должен быть не только удобный интерфейс, но и большой объем работы с пользовательской информацией на сервере (простым примером является таблица рекордов). И для создания таких игр лучше всего подходит интернет. Значительным преимуществом браузерных игр является возможность выполнения на различных платформах. Таким образом игру можно запустить не только на ПК, но и на планшете или смартфоне

В нынешних условиях приоритетным платформой для разработки является интернет. Ведь с развитием телекоммуникаций и распространением интернета, все больше и больше людей переходят к использованию приложений в своем веб-браузере. Соответственно и рынок требует новых продуктов. Таким образом, понятно, что разработка игры на платформе веб-браузера является очень актуальной.

Как и большинство веб-проектов состоят из двух частей:

— клиентская часть
— серверная часть

Такая организация проекта требует детального понимания всего стека доступных в современном мире технологий. Сюда входят: технологии доступны для разработки на клиентской и серверной сторонах, а также протоколы и методы обмена данными между клиентом и сервером.

клиентская часть

Сюда входит весь клиентский код. Это тот код который будет отображаться непосредственно для клиента. Под клиентом понимается браузер пользователя. Из этого следует, что мне будут доступно только такие технологии как:

HTML — для верстки
CSS — для оформления
JavaScript — для написания всей логики игры

Но по опыту написания других проектов я пришел к выводу, что эти технологии не обладают достаточной гибкостью и возможностями.

Дело в том, что каждая технология имеет свои недостатки. Например, в HTML отсутствует модульность и вообще невозможно организовать шаблонирования. Также существенным недостатком этого языка разметки является синтаксис (это субъективная позиция).

Если принимать во внимание CSS, то те же проблема модульности и синтаксиса. Но в придачу получаем проблемы с вложенностью селекторов, дублированием кода и тд.

А вот в JavaScript получаем С-образный синтаксис и отсутствие поддержки привычных классов. И смириться с этим я тоже не смог. Также основной из проблем является так называемый callback-hell.
По правде говоря выше указано лишь некоторые проблемы этих технологий. Но уже этот набор заставляет задуматься над альтернативами. И конечно таких альтернатив является очень много.

серверная часть

В области технологий, которые доступны на сервере вообще можно заблудиться. Но тут на помощь мне пришли тренды, актуальные среди веб-разработчиков. В последнее время высокой популярности приобрела платформа Node.js. Эта платформа позволяет писать серверный код на JavaScript (что само по себе является достаточно привлекательно). И в моем случае на замену JS приходит CoffeeScript.

Стоит отметить, что Node.js достаточно дружелюбной и удобной платформой. Ведь здесь (в отличие от браузера) появился очень удобный менеджер пакетов, решена проблема модульности, добавлена ​​возможность полноценной работы с файловой системой и другие системные функции присущие языка программирования общего назначения.

Для написания самого сервера за основу было взято мини-фреймворк Express.js. Он предоставляет прекрасные возможности для написания API. Также присутствуют удобные интеграции с популярными шаблонизатором и библиотека

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.